ИЗ ТРЕУГОЛЬНИКОВ

Краткое содержание:

Аппликации из треугольников для детей дошкольников, школьников 1-7 классов. Презентация, шаблоны, инструкции

Аппликацию из треугольников, в сравнении с использованием в этом творчестве других геометрических фигур, по праву можно считать излюбленным занятием детей. Треугольные фигуры позволяют создавать на бумаге животных, транспорт, строения, растения. Из них получаются оригинальные открытки к праздникам.

Аппликация, являясь творческой деятельностью, важна для умственного развития ребенка. Дети расширяют запас своих знаний, представляя и создавая композиции либо из определенного типа геометрических фигур (например, треугольника), либо используя сразу несколько их типов (квадрат, круг, прямоугольник).

Это творчество знакомит ребенка с понятием «технология», ведь для получения конечного результата нужно осуществить определенную последовательность конкретных действий: подготовить детали, намазать бумагу клеем, разместить детали в нужном месте.

Бумажные аппликации (из треугольников и других геометрических фигур в том числе) на самом деле очень нравятся детям

Пэчворк для новичков. Квадрат из треугольников. Поточная сборка.

Дети любят работать с бумагой. Они из нее вырезают фигуры, склеивают их, дополняют рисунком и получают собственноручное произведение искусства.

Узор для топа из треугольников крючком

Занятие аппликацией способствует развитию у ребенка:

  • конструкторского мышления – нужно собрать целое из предоставленных частей;
  • тактильных ощущений;
  • правильного восприятия цвета;
  • моторики;
  • творческого потенциала;
  • глазомера;
  • художественного воображения;
  • фантазии;
  • эстетического вкуса.

Помимо развития указанных выше способностей, ребенок на занятиях учится усидчивости, принятию собственных решений. Аппликация относится к творчеству, от которого все дети получают удовольствие.

Аппликации из треугольников для дошкольников

Аппликация из треугольников позволяет дошкольникам научиться пользоваться ножницами, развивает мелкие мышцы и помогает познать разнообразие окружающего их мира.

Аппликация для младшей группы «Новогодняя елочка»

Для работы понадобится:

  • зеленая и коричневая цветная бумага;
  • лист белого картона;
  • ножницы;
  • клей;
  • фломастеры оранжевого и желтого цвета.

Порядок выполнения:

  • Из бумаги зеленого цвета необходимо вырезать вытянутый равнобедренный треугольник.
  • Из бумаги коричневого цвета нужно вырезать небольшой прямоугольник, который будет ножкой елки.
  • Подготовленные заготовки необходимо наклеить на лист белого картона: сначала треугольник для елки, затем прямоугольник – для ее ножки.
  • Фломастером оранжевого цвета нужно нарисовать шарики на елке, а фломастером желтого цвета – гирлянды.

Нарисовать украшения для елки ребенок может самостоятельно. Если он затрудняется это сделать, ему может помочь воспитатель.

Аппликация для младшей группы «Горы»

Для работы понадобится:

  • бумага зеленого, синего, голубого, фиолетового, желтого цвета;
  • лист картона бежевого цвета;
  • клей;
  • ножницы;
  • фломастер желтого цвета.

Порядок выполнения:

  • Из бумаги синего, голубого и фиолетового цвета необходимо вырезать вытянутые равнобедренные треугольники – это будут горы.
  • От бумаги зеленого цвета нужно отрезать длинную полоску – это будет трава.
  • Из бумаги желтого цвета необходимо вырезать овал для солнца, а из бумаги голубого цвета – фигурные заготовки в виде облаков (2 шт.).
  • Подготовленные детали нужно наклеить на лист картона в следующей последовательности: с левой стороны – фиолетовый треугольник, с правой – синий, между ними – голубой (его приклеивают так, чтобы его края закрывали часть приклеенных ранее треугольников).
  • В нижней части листа картона поверх треугольников необходимо приклеить зеленую полоску – это будет трава.
  • В верхней части картона над горами нужно приклеить овал для солнца и заготовки для облаков.
  • Фломастером желтого цвета необходимо у солнца нарисовать полоски-лучики.

Цветовую гамму гор ребенок может менять на свое усмотрение. Они могут быть красными, оранжевыми, коричневыми. Если у малыша не получается вырезать фигурные заготовки в виде облаков, ничего страшного, если они будут овальными.

Аппликация для средней группы «Зонтик»

Для работы понадобится:

  • лист белого картона;
  • бумага желтого, салатового, фиолетового, красного цвета;
  • ножницы;
  • клей;
  • фломастер коричневого цвета.

Порядок выполнения:

Коврик из лоскутков. Коврик из треугольников.Куда применить остатки тканей?

  1. Из разноцветной бумаги необходимо вырезать одинаковые по размеру вытянутые равнобедренные треугольники.
  2. Теперь их нужно приклеить на лист картона в следующей последовательности — желтый, салатовый, фиолетовый, красный (треугольники необходимо приклеивать так, чтобы их вершины соприкасались, а, соответственно, соприкасались и стороны желтого треугольника с салатовым, салатового – с фиолетовым, фиолетового – с красным).
  3. После того как треугольники приклеены необходимо коричневым фломастером нарисовать трость для зонта.

Ребенок по своему желанию может менять цвет заготовок.

Аппликация для средней группы «Лягушонок»

Для работы понадобится:

  • лист бежевого картона;
  • бумага зеленого, белого и черного цвета;
  • ножницы;
  • клей.

Порядок выполнения:

  1. Из бумаги зеленого цвета необходимо вырезать один большой равносторонний треугольник произвольного размера и четыре равносторонних треугольника меньшего размера.
  2. Из бумаги белого цвета нужно вырезать два овала для глаз, а из бумаги черного цвета – овалы меньшего размера для зрачков (2 шт.).
  3. В центральной части листа картона необходимо приклеить вырезанный большой треугольник так, чтобы его основание находилось внизу, а вершина смотрела вверх.
  4. Теперь нужно взять два треугольника меньшего размера и наклеить их по краям основания приклеенной ранее детали таким образом, чтобы получились ножки лягушки (эти детали также крепят основанием вниз, а верхушкой вверх).
  5. Оставшиеся треугольники необходимо приклеить в области головы лягушки (один так, чтобы его вершина смотрела вниз и располагалась поверх верхней части тела лягушки, а второй – на некотором расстоянии от предыдущей наклеенной детали, чтобы основание смотрело вниз, а верхушка вверх).
  6. Теперь нужно приклеить два овала из белой бумаги в области глаз лягушки, а на них – два черных овала, которые будут изображать ее зрачки.

Ребенок может украсить аппликацию рамкой или дорисовать дополнительные детали, например, траву или, наставив точек, изобразить мошкару.

Пропавшие без вести. Тайна Беннингтонского треугольника | ЭТО ПРАВДА?

Аппликация для старшей группы «Котенок»

Для работы понадобится:

  • лист белого картона для основания;
  • бумага желтого и оранжевого цвета;
  • клей;
  • простой карандаш;
  • ножницы.

Порядок выполнения:

  1. Первым делом нужно на листе картона простым карандашом сделать набросок будущего котенка. Это позволит понять размеры необходимых для выполнения аппликации деталей.
  2. Из бумаги желтого цвета необходимо вырезать треугольники: один удлиненный равнобедренный – для тела, один равносторонний – для головы, один тонкий длинный равнобедренный – для хвоста, два небольших равносторонних – для ушей.
  3. Из бумаги оранжевого цвета нужно вырезать треугольники: два равносторонних – для ушей, два тонких удлиненных равнобедренных – для лап, один небольшой равносторонний – для носа и два таких же, но наполовину меньшего размера – для глаз, четыре тонких удлиненных равнобедренных – для усов.
  4. На лист белого картона необходимо приклеить треугольники в следующей последовательности:
  • тело (основанием вниз, а верхушкой вверх),
  • голова (верхушкой вниз, чтобы она соприкасалась с телом, основанием вверх),
  • оранжевые заготовки для ушей (их основания должны смотреть вниз и соприкасаться со смотрящим вверх основанием треугольника для головы котенка),
  • лапы (основаниями вниз, верхушками вверх, чтобы они соприкасались с основанием треугольника для тела котенка),
  • хвост (в правой нижней части тела котенка, верхушкой к нему).

5. Теперь нужно на оранжевые части ушек наклеить заготовки желтого цвета (основанием вниз, верхушками вверх).
6. Для оформления мордочки котенка необходимо наклеить глазки, заготовку для носа (верхушкой вниз, основанием вверх), а к носу усы – по две штуки для каждой стороны (верхушками в сторону носа).

шью из джинсовых треугольников. мне понравилось!!! Что получилось?

Ребенок должен обратить внимание на то, что эта аппликация из треугольников с секретом: в зависимости от того, как приклеены глаза котенка, можно заметить изменение выражения его мордочки.

Аппликация для старшей группы «Мышь»

Для работы понадобится:

  • лист белого картона для фона;
  • черная и серая цветная бумага;
  • клей;
  • простой карандаш;
  • ножницы.

Порядок выполнения:

  1. Для туловища необходимо из серой бумаги вырезать прямоугольный треугольник.
  2. Из черной бумаги нужно вырезать следующие треугольники: два вытянутых равносторонних – для ушей, два чуть большего размера, чем предыдущие – для лап, один небольшой равнобедренный – для глаза, один тонкий вытянутый равносторонний – для хвоста.
  3. На листе белого картона простым карандашом необходимо сделать разметку, где будут находиться части будущей мыши.
  4. Первым делом нужно приклеить заднее ухо, заднюю лапу и хвост.
  5. Теперь необходимо приклеить тело мыши так, чтобы оно прикрывало наклеенные ранее детали, соприкасаясь с ними.
  6. На заключительном этапе создания аппликации нужно приклеить второе ухо, лапку и глаз.

По желанию ребенка аппликация может быть украшена рамкой.

Аппликации из треугольников для детей 1-3 класса

Аппликация из треугольников учащимся 1-3 класса позволяет закрепить те навыки, которые были получены в детском саду.

Сложность работы должна зависеть от степени развитости мелких мышц детей, а также от того запаса знаний об окружающем их мире, который они успели приобрести к этому возрасту. Наиболее простые аппликации для 1-3 класса – «Лиса-краса» и «Парусники»

Аппликация «Лиса-краса»

Для работы понадобится:

  • лист белого картона для основания;
  • бумага оранжевого и белого цвета;
  • клей;
  • ножницы;
  • черный фломастер;
  • белая гуашь;
  • кисточка.

Порядок выполнения:

  • Из бумаги оранжевого цвета необходимо вырезать два равносторонних треугольника (один побольше – для тела лисы, второй поменьше – для ее головы) и два небольших равнобедренных (для ушей).
  • Из бумаги белого цвета нужно вырезать два небольших овала для глаз животного.
  • На лист белого картона необходимо наклеить большой равносторонний треугольник основанием вниз. На его вершину нужно приклеить треугольник меньшего размера так, чтобы он соприкасался с телом лисы, а его основание смотрело вправо вверх. К основанию треугольника для головы животного необходимо приклеить уши.
  • Теперь нужно приклеить два овала для глаз, черным фломастером нарисовать зрачки и ресницы, а также нос и рот лисы.
  • На треугольнике для тела животного черным фломастером необходимо нарисовать верхние и нижние лапки и хвост. Кончик хвоста лисы и область около шеи нужно обрисовать белой гуашью, чтобы создать эффект меха.

Вместо меха на шее лисы ребенок может нарисовать бусы. Также он может дополнительно украсить аппликацию по своему усмотрению.

Аппликация «Парусники»

Для работы понадобится:

  • лист белого картона;
  • желтая, черная, красная и голубая бумага;
  • клей;
  • ножницы.

Порядок выполнения:

Передвинь одну спичку и сделай квадрат из треугольника | Невозможные головоломки со спичками

  • Из бумаги черного цвета необходимо вырезать следующие треугольники: шесть небольших тонких вытянутых прямоугольных – для чаек, два равносторонних (разного размера) с длинным основанием – для основания корабля.
  • Из бумаги красного цвета нужно вырезать два равносторонних треугольника (разного размера) с длинным основанием – это паруса корабля.
  • Из бумаги желтого цвета необходимо вырезать один небольшой круг для солнца и один полукруг для паруса второго корабля.
  • Из бумаги голубого цвета нужно нарезать небольшие треугольники в произвольном количестве для волн.

Курс «Азы пэчворка». Урок 5. Шитье квадрата из треугольников.

  • Первым делом в нижней части картона, оставив место для волн, необходимо приклеить один большой черный треугольник, а на некотором расстоянии от него — второй меньшего размера (их основания должны смотреть вверх).
  • К основанию большого черного треугольника нужно приклеить желтый полукруг так, чтобы он выглядел как парус, а к основанию второй заготовки – два красных треугольника основаниями друг к другу.
  • В левой верхней части картона необходимо приклеить круг для солнца, а между ним и парусниками – тонкие длинные треугольники основаниями друг к другу так, чтобы получились «галочки» (это чайки изготавливаемой аппликации).
  • Под парусниками нужно хаотично наклеить голубые треугольники, изображая волны.

Заготовки для волн можно сделать из бумаги любого цвета (голубой, синей, фиолетовой).

Мастер — класс по изготовлению лоскутных ковриков — кругляшей «Оригинальное шитьё из треугольников»

Аппликации из треугольников для детей 4-5 класса

Аппликация из треугольников учащегося 4-5 класса не должна состоять лишь из одних геометрических фигур. В этом возрасте от ребенка уже требуют конкретики в той теме, которая ему предложена для работы.

Например, если тема аппликации «Весна», то помимо основного элемента (весеннего цветка, выложенного из треугольников) в работе должны присутствовать дополнительные (остатки снега, бегущий ручеек). Наиболее простые аппликации для 4-5 класса – «Бабочка» и «Город в зелени».

Новый коврик из треугольников. Ответы на вопросы. Красота из остатков органзы. Утилизация лоскутков.

Аппликация «Бабочка»

Для работы понадобится:

  • цветной картон зеленого и белого цвета;
  • бумага зеленого, фиолетового, голубого и желтого цвета;
  • ножницы;
  • 2 бусинки;
  • клей;
  • 2 отрезка проволоки.

Аппликация из треугольников выполняется таким образом:

  1. Из бумаги зеленого цвета нужно вырезать один равносторонний треугольник (для головы бабочки) и один вытянутый равнобедренный (для ее тела).
  2. Из бумаги фиолетового и голубого цвета необходимо вырезать по два вытянутых прямоугольных треугольника. Эти заготовки будут верхними крылышками бабочки, состоящими из двух частей – верх фиолетовый, а низ голубой.
  3. Из бумаги желтого цвета необходимо вырезать два вытянутых овала, которые на аппликации станут нижними крылышками насекомого.
  4. Подготовленные треугольники и овалы нужно приклеить на лист белого картона следующим образом:
  • равнобедренный треугольник для тела — острым углом вниз, а основанием вверх;
  • над основанием треугольника для тела — равносторонний треугольник для головы;
  • по правую и левую стороны от тела симметрично друг другу – сначала фиолетовый треугольник острым углом в сторону тела насекомого и гипотенузой вверх, затем под ним голубой треугольник также острым углом в сторону тела бабочки, но его гипотенуза должна смотреть вниз;
  • вытянутый желтый овал нужно приклеить по обе стороны между нижней частью тела бабочки и нижней частью верхних ее крылышек.
  1. Теперь необходимо сделать усики для насекомого. Для этого на концы двух отрезков проволоки нужно прикрепить по бусинке и приклеить к голове бабочки.
  2. Для оформления аппликации из картона зеленого цвета необходимо вырезать рамку и вклеить в нее композицию с бабочкой.

Ребенок может украсить рамку по своему усмотрению, например, бантиком или бисером.

Аппликация «Город в зелени»

Для работы понадобится:

  • белый и зеленый картон;
  • коричневая, желтая, розовая, бежевая, оранжевая, зеленая бумага;
  • ножницы (обычные и фигурные);
  • клей.

Порядок выполнения:

  • Из разноцветной бумаги необходимо вырезать следующие заготовки: коричневые прямоугольники – для домов, розовые треугольники – для крыш, желтые квадраты – для окон.
  • Используя фигурные ножницы, нужно из бумаги бежевого, оранжевого и зеленого цвета вырезать полукруги для зелени.
  • На белый лист картона, начиная с его правого верхнего угла, необходимо, двигаясь вниз, приклеить заготовки для домов, затем на них – треугольники для крыш.
  • Затем слоями, заполняя пустое пространство на картоне, необходимо приклеить зелень. Ничего страшного, если кусты зелени попадут на дома.
  • Теперь нужно на виднеющиеся из-за зелени дома приклеить желтые окошки и сделать для аппликации рамку из зеленого картона.

Цветовую гамму зелени можно изменять по желанию ребенка.

Аппликации из треугольников для детей 6-7 класса

Учащиеся 6-7 классов свои аппликации из треугольников должны дополнять другими геометрическими фигурами, тематическими деталями, а также рисунками, что позволяет максимально передать суть композиции.

Для большей выразительности своих работ ученикам рекомендуется делать акцент на передачу конкретики той темы, которую предложил преподаватель.

Шаблоны аппликаций из треугольников

Например, у совы на аппликации обязательно нужно делать большие круглые глаза. Если это лебедь, то его шея должна быть изящно изогнутой в виде вопросительного знака. Наиболее простые аппликации для этого возраста – «Лесная птица» и «Жар-птица».

Аппликация «Лесная птица»

Для работы понадобится:

  • бумага синего, белого, фиолетового, черного, розового, зеленого, голубого, оранжевого, желтого и красного цвета;
  • лист желтого плотного картона для фона;
  • простой карандаш;
  • клей;
  • ножницы.

Порядок выполнения:

  1. Нужно нарисовать и вырезать разноцветные треугольники: синие (4 шт.), фиолетовые (4 шт.), розовые (5 шт.), зеленые (3 шт.), желтые (2 шт.), красный (1 шт.).
  2. Красный треугольник необходимо приклеить в нижней части картона посередине так, чтобы его вершина смотрела вверх.
  3. Теперь нужно рядами поверх красного треугольника приклеить остальные в следующей последовательности: желтый, зеленый, синий, фиолетовый, розовый – все детали должны смотреть вершиной вниз.
  4. На следующем этапе необходимо вырезать два круга голубого цвета одинакового размера (диаметр 5 см.) и приклеить их поверх треугольников так, чтобы они соприкасались.
  5. Теперь нужно вырезать еще 8 кругов меньшего размера: 2 розовых (диаметр 2 см.), 2 белых (диаметр 1,5 см.), 2 оранжевых (диаметр 1 см.) и 2 черных (диаметр 0,5 см).
  6. Все вырезанные круги по убыванию необходимо приклеить поверх голубых кругов.
  7. Остается вырезать две голубые детали в виде лепестков для ушей и одну желтую – для клюва и приклеить их на соответствующие места.

До начала работ над аппликацией необходимо продумать все детали ее выполнения. Цветовую гамму ребенок может менять по своему усмотрению.

Аппликация «Жар-птица»

Аппликация из треугольников для детей «Жар-птица» – одна из самых ярких и особенных.

ETH/USDT. Ждем выход из треугольника.

Для работы понадобится:

  • картон белого цвета для фона;
  • бумага желтого, красного и оранжевого цвета;
  • простой карандаш;
  • клей;
  • фломастеры;
  • ножницы.

Порядок выполнения:

  1. Из желтой, красной и оранжевой бумаги нужно вырезать треугольники одинакового размера, которые будут у жар-птицы перьями – каждого цвета по 13 штук.
  2. Из желтой бумаги необходимо вырезать заготовку в форме тела птицы и наклеить ее посередине картона.
  3. Теперь, используя простой карандаш, нужно нарисовать линии, по которым будут проходить хвост и крылья птицы.
  4. Для оформления хвоста птицы необходимо к нижней части ее тела приклеить 3 оранжевых треугольника, располагая их вершиной вверх. Теперь рядами нужно наклеить 3 красных треугольника, а затем – 3 желтых, учитывая следующее расположение: верхушки треугольников каждого нового ряда приклеивают на нижнюю часть треугольников предыдущего ряда.
  5. Для оформления крыльев птицы необходимо по самым верхним начерченным линиям наклеить ряд оранжевых треугольников по 5 штук для каждого из крыльев.
  6. Теперь поверх оранжевых нужно наклеить 5 красных, а на них – 5 желтых треугольников. Их расположение должно быть следующим: верхушки треугольников каждого нового ряда приклеивают на нижнюю часть треугольников предыдущего ряда.
  7. Остается птице фломастером нарисовать клюв и глаза и по желанию добавить декоративные элементы.

Количество треугольников для оформления хвоста и крыльев можно добавить по усмотрению ребенка. Также можно заменить цветовую гамму перьев птицы.

Создавая с детьми аппликации из треугольников, важно им объяснить основные моменты, которые позволят работу сделать безопасной. Заострите внимание ребенка на том, что ножницы – это не игрушка, а острый инструмент, который больно ранит при неправильном использовании.

Объясните, что с ними нельзя бегать, прыгать, брать их без разрешения взрослых. Такие меры не позволят нежданным травмам нарушить удовольствие, которое каждый получит, создавая аппликацию!

Сетки из треугольников в играх

Поговорим о сетках треугольников. Сетки квадратов используются практически повсюду, от пикселей изображения до расположения домов в квартале. Сетки шестиугольников представлены тоже довольно широко, особенно в настольных играх. Однако сетки треугольников (равномерное заполнение 2D-плоскости равносторонними треугольниками) почему-то не очень популярны. Я встречал заявления, что они бесполезны, или что у них сложная математика. Но этой статьёй я докажу, что оба заявления ошибочны: вычисления на самом деле проще, чем при работе с шестиугольниками, к тому же треугольники обладают множеством преимуществ.

Все вычисления я выполнил в своём коде на github, однако стоит объяснить, как и зачем нужно использовать такие сетки.

Что такое «сетка треугольников»

Когда я говорю о сетке треугольников, то подразумеваю тайловую карту, в которой все тайлы являются одинаковыми равносторонними треугольниками, выстроенными в переменные строки (или столбцы).

В китайские шашки (Халма) играют на сетке шестиугольников, стилизованной на фотографии под сетку треугольников.

И наоборот: если в игру играют на углах сетки шестиугольников, то на самом деле это сетка треугольников. Из-за этого свойства равномерные сетки шестиугольников и треугольников называют двойными.

Зачем использовать сетки треугольников

Треугольники обладают тремя потрясающими свойствами:

ОРНАМЕНТ ИЗ ТРЕУГОЛЬНИКОВ. КОРЕЛ. COREL

  1. Они всегда планарны
  2. Они просты
  3. Их геометрия более удобна

Планарность

Если выбрать любые три точки в трёхмерном пространстве, то через них всегда можно прочертить плоскость. То есть имея эти три точки, всегда можно нарисовать треугольник на поверхности этой плоскости. Для многоугольников с большим количеством вершин это не всегда верно. Если взять четыре 3D-вершины, то соединить их в многоугольник с четырьмя вершинами однозначным образом становится сложно. Страдающие подобной проблемой многоугольники называются непланарными, и в компьютерной графике они могут становиться серьёзной помехой, поэтому почти вся графика реального времени преобразует все объекты в треугольники.

Даже несмотря на то, что мы будем говорить о заполнении 2D-пространства, это свойство всё равно для нас полезно на случай, если мы захотим добавить карту высот. В сетке треугольников каждая вершина может располагаться на своей высоте, но в сетке не будет возникать проблем. Если проделать подобное с сеткой квадратов, то мы сразу же столкнёмся с появлением непланарных вершин.

В Sim City 2000 использовались сетки квадратов и карты высот. Обратите внимание, что многие наклонные тайлы разделены на пары треугольников, потому что тайл непланарен.

Карта высот сетки треугольников. Никаких проблем с наклонами.

Простота

Математически понятно, что 3 меньше, чем 4 или 6. Это наименьшее количество вершин, которое может иметь многоугольник, поэтому треугольники — самая лучшая фигура для любого алгоритма, масштабирующегося в зависимости от количества точек или рёбер.

Например, в своём туториале по Marching Cubes я говорил, что для учёта всех случаев в 2D требуется создать различных тайлов. Так получается потому, что у каждого из четырёх углов есть два варианта. Треугольники имеют два варианта: смотрящий вверх и вниз, то есть для двух вариантов требуется по разных тайлов. То есть в обоих случаях получаем 16 тайлов.

Обратите внимание, что для треугольников нет «противоречивых» случаев.

Но это самый простой случай. Если мы допускаем возможность поворота тайлов, то вариантов у треугольников становится меньше (4 против 6). А если нам нужно больше чем два возможных значения в каждом из углов (54 против 81 или 10 против 21 с поворотами/отражениями).

Поворачиваемые тайлы, необходимые для marching cubes

Кроме того, треугольники хороши для линейных интерполяций. Три значения по треугольнику можно легко интерполировать при помощи барицентрических координат, в то время как квадратам требуется билинейная интерполяция, которая более сложна. Именно из-за этой разницы был изобретён симплекс-шум в качестве замены шуму Перлина — они работают одинаково, однако в симплекс-шуме используется сетка треугольников (в случае 2D).

Геометрия лучше, чем у шестиугольников

При работе с шестиугольниками быстро понимаешь, что кучу неудобств доставляют их рёбра. Они не выстраиваются в прямую линию! Из-за этого невозможно разделить сетку линей. Невозможно собрать большой шестиугольник из множества маленьких.

В следующем разделе мы активно будем использовать прямые линии рёбер для понимания того, как работают сетки треугольников.

Хотя нужно признать, что у сеток треугольников есть собственные геометрические неудобства, в основном связанные с тем, как нужно обрабатывать треугольники, смотрящие в разных направлениях.

Как использовать сетки треугольников

Примечание: в данном туториале в основном рассматриваются концепции и идеи, а не методы и код. Если вам интереснее реализация, то изучите написанную мной справочную реализацию.

Для начала нужно сказать, что существует множество способов работы с сетками треугольников. В этом разделе я опишу тот, который считаю лучшим — его легко понять и он имеет простые выражения практически для всех действий, которые вам понадобятся для работы с треугольниками. Я буду описывать треугольники, выстроенные в строки (треугольники «смотрящие» вверх и вниз), но для сеток, повёрнутых на 90 градусов, всё будет устроено так же.

Хитрость заключается в том, чтобы воспринимать сетку треугольников как задаваемую тремя множествами равномерно расположенных параллельных линий, наложенных друг на друга:

Пространство между каждой из этих параллельных линий называется полосами. Мы обозначим три направления полос как a, b и c, а сами полосы пронумеруем по порядку.

Тогда координатой треугольника будут три целых числа a, b, c, определяющие, в каких полосах находится треугольник. Всё очень просто!

Вероятно, вы зададитесь вопросом, почему мы используем три числа для описания ячейки в 2d-сетке. Просто так нам будет удобнее работать. Если попробовать использовать систему координат из двух чисел, то в конечном итоге придётся добавлять больше исключений для чётных и нечётных координат, или других аспектов. Похожий трюк используется и при работе с сетками шестиугольников, см. эту статью о «кубических» координатах сеток шестиугольников. Впрочем, третья координата практически избыточна — в этой системе сумма a + b + c всегда равна или 1, или 2. Поэтому можно просто хранить a, b и c в дополнительной булевой переменной.

Стоит заметить, что в такой системе нет треугольника с координатами (0, 0, 0). Я пронумеровал полосы таким образом, что точкой начала координат является вершина, окружённая шестью треугольниками в полосах 0 и 1. При другой нумерации полос система работает так же.

Соседи

Когда мы переходим с одного треугольника на другой, то пересекаем одну из линий, разделяющих полосы. Я создал такую систему, что при перемещении из треугольника, указывающего вершиной вниз, мы прибавляем к координате единицу. А при выходе из треугольника вершиной вверх — вычитаем единицу.

Центр треугольника

Так как перемещение в соседний треугольник всегда является шагом заданного размера по одной из трёх полос, заданный треугольник можно найти, просто просуммировав все шаги, сделанные в трёх направлениях.

Расстояние между треугольниками

Так как каждый шаг меняет координату на единицу, формула расстояния представляет собой всего лишь разность в каждой из координат.

В следующей статье я рассмотрю альтернативную функцию расстояния.

В каком треугольнике находится точка

Чтобы найти треугольник, содержащий заданную точку, нужно просто определить, в каких трёх полосах находится треугольник. Это можно сделать, измерив расстояние, перпендикулярное к полосе из точки начала координат, что легко выполняется при помощи скалярного произведения с последующим усечением значения до целого числа.

ceil округляет число вверх до ближайшего целого, а floor округляет вниз. Нельзя просто округлить все три полосы в одном направлении, иначе возникнут сложности, например, с точкой с координатой (0, 0), которая находится в углу шести разных треугольников.

Другие операции

С сеткой можно проделать множество других операций, например, измерять расстояния, рисовать линии и выполнять повороты. Всё это подробно описано в моей справочной реализации на github.

Можете сравнить её с реализацией сетки шестиугольников. С треугольниками работать намного проще, чем с шестиугольниками, поэтому я реализовал многие операции с шестиугольниками, сначала выполняя эквивалентную операцию с треугольниками, а затем преобразуя их в шестиугольники.

Надеюсь, я убедил вас, что сетки треугольников — недооценённый инструмент.

Процедурная генерация сетки треугольников, выполненная Tessera

Дополнительные материалы

Статья RedBlobGaming о сетках по-прежнему остаётся лучшим ресурсом для изучения сеток. Я слышал, что он работает над обновлённой версией.

Также могу порекомендовать вам статью Джастина Помбрио о преобразовании из пикселей в шестиугольники, из которой я узнал, как удобно работает система треугольников и как она связана с сетками шестиугольников.

Выход из треугольника

Закончим вчерашнюю тему про правила поведения в треугольниках.

И разбор заданий теста тоже завершим.

Треугольник в широком смысле — это любая ситуация, когда вы подозреваете измену, свершившуюся или наметившуюся.

Вы мысленно проживаете ситуацию, когда у вас есть соперница или соперник.

Независимо от того, оправданны ли ваши подозрения, вашу самооценку начинает очень сильно качать. Вы порываетесь выйти из треугольника со скандалом или без, но одновременно боитесь, что своей паранойей и мнительностью угробите хорошие отношения и потеряете верного партнера.

Вы боитесь правильно. Если факт измены не очевиден, бросить любимого партнера вы можете только за какой-то другой косяк, реальный, а не воображаемый. Бросать за воображаемый косяк — неэкологично, это против вас. Скорее всего вы не сможете бросить, а значимость свою угробите.

Самое глупое в ситуации подозрений — демонстрировать свою подозрительность тому, кого подозреваете. Этим вы унижаете себя и раздражаете партнера, особенно если он ни в чем перед вами не виноват. Ныть о своей ревности — это самое вредное решето, которое только можно придумать. (Игривая «ревность» для разогрева не в счет, это совсем другое). Другой человек чувствует обязанность оправдываться, утешать вас, кружить вокруг вас, и ваша значимость для него падает. Вы выглядите слабым и неуверенным в себе, а на него ложится груз по уходу за вами, за здоровой детиной.

Люди, которые делятся с партнерами всеми своими подозрениями на его счет, считают, что он обязан им быть нянькой. Раз у них возникла боль, значит именно он должен что-то с этой болью сделать. Он — виновник этой боли и он должен ее исцелить. Исцеляйте себя сами, научитесь сами что-то делать со своей душевной болью, иначе так и останетесь инфантилами, теми самыми рапанами, чья любовная динамика — это всегда кривая вниз.

Очень глупо вываливать человеку все свои подозрения. Вы же не говорите гостю: «Мне кажется, что ты меня обворовал. Я не могу проверить твои карманы, но скажи честно, украл серебряную ложку?» Или: «Такое ощущение, что вы хотите что-то стибрить у меня из кармана». Нет?

То же самое обвинять партнера в измене. Предателю о своих подозрениях говорить не надо. Он все равно будет действовать в своих интересах, а не в ваших, если он предатель. А если это верный вам человек, вы всего лишь оскорбите его.

Еще глупей выпускать на волю Ищейку. Когда вы прямолинейно атакуете человека вопросами, вы получаете падение своей СЗ и закрытие его границ а когда выпускаете на волю Ищейку, вы начинаете сливать свою энергию и свое самоуважение могущественному демону, который порвет вас на куски, если вы сразу же не остановитесь. А остановиться в случае Ищейки намного сложней, чем не начинать. Запомните это! Ищейка манит вас, но если вы согласитесь, потом вам будет уже сложно остановиться, Ищейка будет расти.

Поэтому не нужно выходить из границ в ситуации ревности, как бы она вас ни раскачивала.

Из границ тоже очень многое видно. Охлаждение партнера видно очень хорошо и из границ. То есть из границ это видно намного лучше и точней. Если вы ведете себя нормально, не давите на человека и не рыскаете в его телефоне, вы можете видеть, что он избегает вас или прячет телефон от вас, и это многое значит на фоне вашего нормального поведения. А если вы все время преследуете его подозрениями, его скрытность от вас нормальна и закономерна. Вы сами понимаете, что замучили его и поэтому он прячет телефон.

Именно так, начиная рыскать на чужой территории, вы лишаетесь всяких нормальных ориентиров. Вы не можете понять, партнер закрывается от вас или ваших скалок. Не доставайте скалок и щипцов, тогда только вы можете видеть спонтанное поведение партнера. Можете даже поощрять его общение с кем-то, чтобы посмотреть, насколько это его влечет. Но только никогда не смотрите в щели, смотрите прямо перед собой. И если вы всерьез сомневаетесь в верности партнера, прекратите с ним романтические отношения, но только не следите за ним и не щипцуйте его. Пусть лучше факт измены остается недоказанным, вы ведь не в суде, вы можете полагаться на свои ощущения.

К сожалению у людей с плохим локусом контроля нет никаких «своих ощущений». У них — калейдоскоп эмоций. У них то одно, то другое, их все время качает, они не доверяют сами себе, они готовы считать себя безумцами, поэтому они просят партнера помочь им понять и найти опору. Но когда партнер пытается их успокоить (а это делают как верные, так и неверные партнеры), покоя не наступает, потому что роль мамы выполняет сам серый волк, на которого маме и жаловались. Получается абсурд. Человек хочет, чтобы противник играл за него и против себя.

Поэтому главное правило выхода из скрытых треугольников — разбирайтесь со своей ревностью сами. Сами решайте, достаточно ли у вас оснований считать человека изменщиком, или нет. Никаких дополнительных доказательств не ищите. Вам только кажется, что найдя доказательства, вы получите право взыскать. Ничего не получите, кроме дополнительного унижения. Права взыскать с человека любовь у вас нет. Озвучивайте человеку обвинение только когда уже уверены в измене и готовы уйти, не открывайте решето при любых своих подозрениях. И не добивайтесь его согласия, не приводите доказательств (найденных вашей крысой в корзине его белья). Оставьте за ним право все отрицать и поступайте согласно своей уверенности. Тем, кто никогда не бывает уверен ни в чем, можно попытаться применить старый способ. Представьте, что на вашем месте — ваша близкая подруга, сестра, дочь (близкий друг, сын). Вам было бы со стороны очевидно, что ее партнер ей изменяет? Если да, можете действовать так, будто это факт. Нет? Отвлекитесь от своих подозрений и решайте другие проблемы.

Что касается открытых треугольников, то есть когда вас поставили в известность, лучший выход из него — расстаться с человеком. Если нет детей, расставаться лучше сразу. В тот же момент. Вежливо и четко. Без лишних слов. Даже если вы застали жену с любовников в вашей постели, будьте вежливы. Не брызгайте слюной. Скажите что-то ироничное и подавайте на развод. Это даст вашему самоуважению и СЗ большой прилив. А скандал — нет. С предателем не о чем говорить.

Если связывают дети, можно прекратить романтические отношения и сексуальные, а вопрос о совместном родительстве решать в процессе дальнейшей жизни. Можно остаться даже друзьями, но только не близкими-задушевными. Просто приятелями, с достаточной дистанцией. Это самые выигрышные условия для вашего самоуважения.

После измены романтические отношения могут иногда начаться опять (при достаточных вложениях со стороны изменившего), но вы со своей стороны должны прервать отношения, чтобы иметь шансы на новую динамику. Не угрожать прервать, а прервать. Только тогда вы освободите поле для нового развития: новых отношений или тех же самых, вам об этом даже думать не надо, это не ваше дело.

Самая главная ошибка тех, кому изменили, это путать свою роль с ролью соперника. Это вам изменили, вам и нужно прерывать отношения. Ваша соперница или соперник изначально согласились на треугольник. Им никто не изменял. А жены очень часто думают, что находятся как минимум в равном соперничестве. Нет, это соперничество не равное. Поскольку когда-то вы имели эксклюзив, а теперь вас его лишили, понизили, и остаться на новых условиях — это согласиться на динамику СЗ уходящую вниз. Это потеря самоуважения.

Другая ситуация у любовника или любовницы. У, так называемого, левого весла. Его динамика может быть и вверх.

Давайте на примере заданий теста посмотрим эту разницу.

Вот Петя, ревнующий Белоснежку ко всем (прошлым и будущим) и особенно к Казанове. Особенно — потому что Казанова с детства дразнил Петю и КСЖ своими успехами у девчонок. Особенно — потому что Петя присвоил себе триумф, когда увел Белоснежку у него, и теперь не хотел бы лишиться этого. Особенно — потому что Казанова вечно где-то рядом с Белоснежкой крутится, общается с ней. Особенно — потому что Петя теперь не сможет совсем порвать с Белоснежкой из-за ребенка. Петя чувствует себя в ловушке и злится на Казанову за свою ревность.

Как Пете выйти из состояния перманентного треугольника? Закрыть свое слабое место.

Задание 3. На каком слабом месте Пети сыграл Казанова, придумав для Белоснежки план?

Неотрефлексированный минус Пети

Страх потерять контроль над ситуацией

Ревность к Казанове

Правильно на этот вопрос ответили 55%, 230 человек.

Правильный ответ №3, полуправильные №2

Правое весло в треугольнике (даже в воображаемом, как в случае Пети) теряет позицию в поле из-за стремления контролировать партнера больше, чем есть рычагов. Партнер воспринимается как собственность, своя часть, свое имущество, гарант своей репутации и, хотя территория в постоянной паре действительно общая, она мгновенно делится по одному лишь слову второго. То самое мусульманское «три раза скажи вслух развод» и развод считается действительным. Три раза, на случай, если первый раз сказано в гневе, но вообще-то второму должно быть все равно, в гневе или нет, он должен следовать принципу «Услышанному верь». Если другой может в любой момент порвать с вами романтические отношения (имущественные и родительские нет — там через договор или суд, а романтические да), вам очень невыгодно присваивать контроль над его чувствами. Вы сольетесь благодаря этому, вы будете прыгать перед закрытой дверью, царапаться, стучаться, ломиться, проситься и пытаться влезть в щели. Признайте право второго закрыть дверь перед вами — это и есть уважение к границам. Пусть он сам будет заинтересован открывать вам дверь и будет бояться потерять вас. Если же этого нет, не пытайтесь его хватать и держать. С Петей регулярно происходит это из-за неумения и нежелания видеть границы.

Плафон и чаша из треугольников. Идеи для интерьера.

Давайте подробно обсудим, почему у него это?

А вот Белоснежка.

У нее тоже не все благополучно с границами. Она ревнует Петю к бывшей жене, о разводе с которой он сожалеет. Перед ним — Белоснежка, мечтающая стать его женой, у них скоро будет общий ребенок (в отцовстве Петя пока не сомневается, и правильно, это его ребенок). Но Петя не хочет жениться на Белоснежке и ей хочется добиваться этого щипцами и скалками, чем она всего лишь роняет свое самоуважение и СЗ, но ничего не получает. Она завидует Казанове, который умеет быть сверху в отношениях, а сама она — внизу. Почему так?

Задание 1. Почему секрет Казановы «хороший разогрев» не работал в случае Белоснежки?

Из-за слишком низкой ОЗ Белоснежки

Из-за зависимости Белоснежки

Из-за гендерной разницы

Из-за более низкой СЗ Белоснежки

Из-за того, что Казанова разогревает сильней

Правильно на этот вопрос ответили 54% участников теста, 226 человек.

Правильный ответ № 2, полуправильный №4

СЗ Белоснежки для Пети ниже, чем Казановы для его дам, но не всегда. Иногда такая же или даже выше. Но Белоснежка все время теряет часть СЗ, потому что слишком зависима, слишком боится потерять Петю, поскольку ее цель — состоятельный муж, она не хочет оказаться в ситуации, когда рядом будут только саиды и амоны, как раньше. Она согласилась бросить Петю как-то, когда подвернулся Онегин. Состоятельней Пети и Онегина у нее никогда не было мужчин. Она считает, что Петя — ее шанс.

Благодаря этому она и сливается. Благодаря своей жадности и стремлению присвоить Петю.

Обсудим эту главную уязвимость всех женщин и даже мужчин? Зависимость. Мужчины не в материальное вцепляются чаще всего (хотя бывает), но боятся потерять плюсующую женщину, потому что «она лучшая из всех моих по ОЗ» (и это оценивается из минуса его, то есть переоценивается). Будучи зависимыми, вы не имеете вообще никаких рычагов, все рычаги — у другого. Даже в случае, когда второй тоже зависим (как у Пети и Белоснежки) больше рычагов у того, кто менее зависим.

Теперь воображаемый треугольник Онегина.

Он ревнует Золушку, обычно у него ревность плюса (гнев и ярость), его выносит из минуса в плюс при появлении соперника.

Это нечто иное, чем самоуважение. Кто опишет отличия?

Основы композиции. Урок 9. Составление формальной композиции из треугольников. Симметрия.

Казанова ловко скармливает ему улики. Онегин бесится и ссорится с Золушкой. Но так как Золушка не выносит наездов и закрывает границы на любую агрессию, такие наезды Онегина фатальны для их отношений. Поэтому план Казановы был практически обречен на удачу.

Задание 4. Придумав операцию с Ваней, на что Казанова делал основную ставку?

шью из треугольников. и новый вид стежки. #стежка #блок#пэчворк

На Ищейку Онегина

На истерику Рапунцели

На скрытность Золушки

На отказ Золушки оправдываться в ответ на обвинения

На патологическую ревнивость Онегина

Ответивших правильно — 26%, 108 человек.

Правильный ответ №4, полуправильные ответы №1 и №3.

Все перечисленные факторы имели место быть, но все-таки главный расчет Казановы был на то, что обвинения Онегина будут категоричны и Золушку они обидят и отморозят.

Казанова не учел того, что Золушка и Онегин стали лучше понимать и чувствовать друг друга. Онегин больше доверяет Золушке, а та нежней и деликатней к нему. Для воображаемых треугольников очень важна тактичность обеих. Вы не должны обвинять партнера в измене без оснований (искать основания тоже не надо, это то же самое недоверие и даже хуже), но если обвиняют вас, вам лучше относиться терпимо, не злиться и вы должны постараться быть открыты. Только при такой взаимной тактичности и открытости можно обойти подобные рифы, которые иногда возникают даже в самых любящих парах.

А вот выходы из не воображаемых треугольников, а реальных.

Коврик лоскутный из треугольников.

Если вас поместили в треугольник (вы соглашались на эксклюзивные отношения, а у вас оказалась соперница или соперник) и вам стало это известно, вам важно его быстро покинуть.

Но бывают ситуации, когда вы сами согласились на треугольник. Когда вы стали тем самым третьим нелишним — левым веслом.

Две девушки в сезоне оказались в таких треугольниках по своей воле.

Белладонна и Алиса. Диана почти не в курсе, Бэтти не сразу была в курсе.

А Белладонна и Алиса — сами.

Обе оказались в треугольнике принципиально разными дорогами. Белладонна бегала за Печориным давно и умоляла взять ее на любых условиях. Ей удалось уговорить его взять ее в рабыни (не просто соглашалась, а хотела этого). Почему Печорин на это пошел? Он видел, что Белла совсем не умеет уважать его границы, ему было интересно, будет ли игра в рабство той моделью отношений, где она сможет немного отрефлексировать границы. Надежд было мало. Но шанс Печорин Белле дал. То есть Белла вошла в треугольник с самого низу и только благодаря тому, что Бэтти тоже не очень нравилась Печорину, по ОЗ да, а СЗ ее была мала. Будь Бэтти любимой женщиной, она бы не оказалась в треугольнике. А так обе оказались в остроконечном треугольнике у самого основания.

Любовница имеет шансы войти в треугольник и избавиться от соперницы (жены), если ее СЗ вырастет высоко. Для этого у нее должен быть очень хороший локус контроля, стабильная самооценка и хорошие границы. Иногда бывает, что и любовницы с плохими границами уводят женатого из семьи, но это бывает в двух случаях 1) брак в остром дефолте, практически разрушен, 2)границы жены еще хуже и ее начинает так шатать, что брак разрушается. Если брак хороший, мирный (а у КСЖ примерно такой), муж им дорожит и тщательно скрывает измену, любовница выходит из такого треугольника обглоданной. Не мужчина ее глодал, ситуация, в которую она сама влезла. Раскачали и сожрали бесы.

Еще хуже для любовницы, если у жены есть самоуважение и она, узнав, быстро и вежливо предлагает мужу растаться. Тут любовницу не просто кинут, ее еще и возненавидят за едва не разрушенный брак (брак такой муж постарается восстановить).

Треугольник с женатым — очень опасная вещь. Часто любовница туда входит довольная, независимая, ищущая легких приключений, а выходит ободранной кошкой со сломанной самооценкой и дырявыми границами, вся расшатанная и прибитая к земле. Это бывает часто, поскольку сам по себе треугольник, если вы — у основания, это огромный прессинг вашей самооценки. Вам может быть «все равно», но скорее всего это корона, которая однажды упадет, и вам это очень не понравится.

Почему Алиса вошла в этот треугольник?

Понравился ей КСЖ. Понравился сразу и очень, с первого взгляда. Кто помнит сцену их знакомства, это ведь было очевидно?

Но «он мне подходит» у золушек нет. У них нет короны. При всей сильной симпатии к КСЖ Алиса давала себе отчет, что такое треугольник с женатым. У него жена, дети, все хорошо и материальная зависимость от тестя. Оставаться в таком треугольнике долго — чревато. Поэтому Алиса с самого начала знала, что зайдет в треугольник и быстро выйдет из него. Получится за это время вырастить СЗ, значит да, нет, значит нет.

Задание 6. Почему Алиса бросила КСЖ в Питере?

Она почувствовала, что КСЖ остывает к ней

Ее взбесила его Училка по поводу детей

Она изначально хотела бросить его после нескольких встреч

Она решила сделать острый крючок

У нее случилась скала от разочарования

Правильный ответ на этот вопрос дали только 11 человек, 3%.

Правильный ответ №3, полуправильный №4.

Люди, получившие 80 и 77 баллов дали правильный ответ. Кто еще? Есть такие в комментаторах? Почему так ответили?

Остальных сбило с толку, что золушка, то есть девушка с самоуважением, сразу решила бросить женатого.

В обычных отношениях этого нерыбы не планируют, но в ситуации треугольников — часто. Женатые КСЖ заводят короткие романы, сразу зная, что будет скорый конец. Любые отношения должны либо развиваться, либо заканчиваться. Нерыбы часто это очень хорошо понимают.

Ну и Алиса не исключение. Она хотела короткий роман, не собиралась застревать в треугольнике надолго, сразу думала, что месяц или два. Это время, которого достаточно, чтобы люди узнали друг друга. У КСЖ и Алисы получилось даже немного больше. Поэтому Алиса просто искала повод расстаться.

Этому рецепту ни в коем случае нельзя следовать, если вы — рапан. Завязнете обязательно. Даже если выскочите из треугольника, обмотавшись зеленым виноградом, завязнете в винограднике надолго, даже еще облепитесь репейником. Большинство пытаются бросить женатого, но с щипцами «ухожу, потому что ты женат». Кто опишет, что бывает в таких случаях (сто раз было у КСЖ и у реальных мужчин)? И что нужно, чтобы проделывать такие фокусы, как Алиса? Чем надо обладать? В чем отличие?

Задание 9. Почему СЗ Алисы для КСЖ растет?

Она бросила его неожиданно

Он не привык быть брошенным

Он считает причиной расставания свой брак

Это эффект пики

Потому что растет его корона

Правильно ответивших — 15%, 63 человека.

Правильный ответ №3, полуправильные №1 и №5

Обратите внимание, КСЖ понимает все верно. Алиса и правда бросила его поэтому.

СЗ для нерыбы растет, когда он видит любовь на той стороне, но есть преграда, которая мешает быть вместе. КСЖ не рапан, он чувствует, что нравился Алисе очень, и не понимает причину ее поступка. Он в прямом смысле завис.

И вот подвесить такого как КСЖ можно только, если вы действительно любите его, но при этом уважаете себя больше.

Кто объяснит, почему именно так и никак иначе?

И напоследок про Беллу.

Как так вышло, что она поправила локус контроля? Неверно думать, что это произошло только сейчас, в Сингапуре. Белла уже приехала другой. Она уже была притихшей и более ориентированной на свой центр, не расплескивалась во все стороны как раньше. Корона ее была куда меньше. Целых три месяца она была послушной, старалась уважать границы Печорина, то есть научилась закрывать решето, пусть и под сильным давлением обстоятельств. Но у нее оставалось сито, то есть она все равно продолжала переживать и пыталась как-то контролировать Печорина и влиять на него хоть и без скалок и явных щипцов. А в Сингапуре процесс формирования ее границ получил качественный скачок.

Благодаря уважению к чужой воле. Сначала импульс уважения к чужой воле, потом сочувствие (настоящее, а не под короной Спасательницы) к Бэтти, фокус не на себе, а на других, тогда только локус контроля встал на место.

Оригами из бумаги ❤️ Кусудама из треугольников

Задание 10. Почему Белладонне удалось поправить локус контроля?

Устала биться о хорошие границы Печорина

Она решила притвориться, чтобы вытеснить соперницу

Научилась у Печорина

Она испробовала все остальные способы

Она увидела себя со стороны, взглянув на Бэтти

Правильно ответивших — 15%, 63 человека.

Правильный ответ №1, полуправильный №3 и №5

Полуправильные ответы от 2 до 3 баллов давали, правильные 10.

Фантазии из треугольников — стильное и нежное лоскутное шитье

Кто понимает, почему именно этот ответ верный? Как это было у Беллы, кто опишет?

Оцените статью
Своими ручками: поделки и рукоделие